В Москве завершились основные строительные работы Московского центра фотоники0
13.03.25 18:15
В Подмосковье запустили серийное производство промышленных предохранительных клапанов0
13.03.25 15:24
РКС создают новые станции приема информации поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ0
13.03.25 13:10
Первый пассажирский вагон увеличенного габарита ТМХ приступил к испытаниям4
13.03.25 13:05
- получить такой же блок
Лучшее
-
11 марта 2025 года на заводе «ЗиО-Подольск», входящем в Машиностроительный дивизион «Росатома», началась сборка реакторной установки РИТМ-200 для универсального атомного ледокола нового поколения «Ленинград». Работы стартовали с механической обработки фланца. Напомним, что закладка ледокола «Ленинград» состоялась в январе 2024 года при участии Президента РФ Владимира Путина. В церемонии запуска сборки приняли участие заместитель главы дивизиона Максим Тюкавкин и руководитель завода Антон Лебедев.
-
Сделано у нас! Новые модели российских поездов. Сумасшедший дизайн, быстро и красиво
В последние годы российская железнодорожная отрасль активно обновляет и расширяет парк подвижного состава, внедряя современные модели поездов, соответствующие высоким требованиям эффективности, безопасности и комфорта. О ключевых новых моделях поездов России, технических характеристиках, этапах производства и планах РЖД на будущее — в этом выпуске.
-
Первый пассажирский вагон увеличенного габарита ТМХ начал проходить испытания.
Одноэтажный купейный вагон модели 61-4533, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ), приступил к сертификационным испытаниям.
-
На фото — дозатор топлива ДТ-8, который входит в САУ нового двигателя ПД-8.
Современным миром управляет электроника. Она приходит на помощь в тех случаях, когда возможностей человека уже не хватает — например, при управлении десятками параметров авиадвигателя во время его работы. Для этого российские инженеры и конструкторы создают системы автоматического управления (САУ).
-
Группа компаний «Эльбрусметалл», созданная при участии Госкорпорации Ростех, продолжает развивать Тырныаузский горный кластер, который включает разработку вольфрамово-молибденового и золоторудного месторождений. К 2025 году планируется завершить первичное горно-экономическое моделирование. В настоящее время уже начаты заверочные буровые работы, направленные на подтверждение данных, полученных в ходе геологоразведки.
-
КамАЗ обновил четырёхосный самосвал 65951. В 2021 году российский автогигант анонсировал производство самосвала 8×4 полной массой 50 тонн: предполагалось, что выпуск таких машин для карьерной работы будет налажен летом 2022-го. Однако пресловутые санкции помешали реализации этого проекта.
Машина образца 2025 года получила усиленные ведущие мосты, более мощную раму, а также четырёхточечную подвеску кабины. Кроме того, автомобиль отныне оборудован системой обогрева самосвальной платформы выхлопными газами.
-
Золотодобывающая компания «Полюс» озвучила свои производственные результаты за 2024 год. Объём добычи руды на её активах составил более 98 млн тонн, что на 20% выше, чем в 2023 году, а объём переработки руды — в 50,5 млн тонн — превысил предыдущие показатели на 3%. В 2024 году производство «Полюса» достигло рекордного уровня в 93 тонны золота, что превысило прогноз компании и показало рост на 7%.
-
На заводе КамАЗ освоено производство ещё одной модели нового поколения грузовых автомобилей. С конвейера сошёл первый полноприводный седельный тягач КамАЗ-65954.
Как сообщает пресс-служба компании, первые опытные образцы тягача были собраны еще в феврале прошлого года. А в начале марта 2025 года, после проведения полного комплекса испытаний и получения ОТТС, первый автомобиль с индексом 65954 был изготовлен уже непосредственно на главном сборочном конвейере завода.
Седельный тягач относится к семейству полноприводных грузовиков нового поколения К5 и разработан для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 100 тонн.
Автомобиль оборудован кабиной шириной 2300 мм с одним спальным местом и силовой установкой КамАЗ Р6 мощностью 560 л.с., которая работает в паре с механической коробка передач. Грузовик отличается высокой степенью проходимости благодаря колёсной формуле 6×6.
-
Завод-производитель станков с ЧПУ «СПИКОМ» в начале марта 2025 года представил на выставке МашЭкспо Сибирь 2025 станок лазерной резки металла INVADER PRO-1530 и станок плазменной резки ULTRATHERM MTRP-1530.
К российским станкам наблюдалось повышенное внимание посетителей выставки, ведь компания «СПИКОМ» является единственным производителем станков лазерной резки металла в Сибирском федеральном округе.
По результатам выставки заключен ряд контрактов на изготовление лазерных и плазменных станков с металлообрабатывающими предприятиями.
-
А в 2026 году начнется строительство нового завода — «Знамя победы» с инвестициями в 10 млрд рублей на территории особой экономической зоны «Санкт-Петербург». В сентябре экспертный совет ОЭЗ одобрил строительство производства, сейчас оно находится в стадии проектирования.
Масштабные инвестиции — «Завод „Знамя труда“» и его дочернее предприятие «Завод „Знамя победы“» вступают в новую эру развития. Об этом в своем материале сообщает Mashnews. Единоличным владельцем обоих предприятий стала компания «Икс 2» миллиардера Олега Барабанова. За короткий срок новый собственник не только поменял команду, но и запустил амбициозные проекты, которые должны вывести заводы на новый уровень.
-
Завершено строительство уникального высокотехнологичного объекта — Московского центра фотоники. До конца года на предприятии пройдут пусконаладочные работы уникального оборудования, после чего начнется производство.
-
В линейке спецтехники, которую выпускает производственное объединение «Ярославский Трактор», появился сельскохозяйственный трактор «Ярославец» Я-250СХ, представляющий собой модернизированную версию легендарного трактора Т-150. В феврале 2025 года предприятие получило ОТТС на эту модель, производимую в Ярославской области из российских компонентов. Старт продаж новинки запланирован на лето 2025 года.
Производство тракторов Ярославец Я-250 на базе промышленного предприятия началось в 2022 году. Основной его целью было создание универсальной сельскохозяйственной машины, отвечающей современным требованиям по производительности, надежности и экономичности.
-
11 марта в особой экономической зоне «Авангард» открылось первое производство. Компания «Омскэлектротех», входящая в группу «Основа Холдинг» будет выпускать на новом заводе высокопрочные крепёжные изделия и соединительные детали для химической, нефтегазовой и энергетической отраслей.
Инвестиционный проект был презентован три года назад. От получения разрешения на строительство до ввода предприятия в эксплуатацию прошло 22 месяца.
Инвестиции в создание завода составили 1,9 миллиарда рублей.
-
ФГУП «Главный центр специальной связи» пополнил автопарк десятью бронированными автомобилями «Соболь NN», переданными компанией «Луидор».
Машины поступили в модификациях с приводом 4×2 и 4×4, что позволяет использовать их в различных условиях эксплуатации. Новые автомобили оснащены бронезащитой класса Бр2, системой пожаротушения, видеонаблюдения и шумоизоляции, а также дополнительными опциями для повышения комфорта экипажа. Такое оснащение обеспечивает надежную защиту водителя, пассажиров и перевозимых грузов.
-
Амурский ГХК в феврале 2025 года
-
Производственный рекорд стал результатом реализации масштабной программы по модернизации производства.
Чепецкий механический завод (АО ЧМЗ, предприятие Топливного дивизиона «Росатома» в г. Глазов, Удмуртская Республика) по итогам 2024 года произвел более 1 миллиона циркониевых оболочек, используемых в производстве ядерного топлива для атомных электростанций. Такой объем выпуска оболочечных труб достигнут впервые за всю историю завода.
-
Завод АО «Трансмаш» в г. Энгельсе, входящий в Концерн «Тракторные заводы», изготовил очередной снегоуборочный несамоходный поезд СМ-7Н.
-
Волгоградская область занимает одно из ведущих мест в России по вводу в оборот неиспользуемой пашни.
В 2024 году здесь было введено в эксплуатацию 69,6 тысячи гектаров сельскохозяйственных угодий.
В том числе в Жирновском районе в прошлом году данный показатель составил 4,5 тысячи гектаров, а в Камышинском и Фроловском районах — примерно 3 тысячи гектаров.